0 голосов
от (18.5k баллов)
Логотип вкусно и точка был взят у португальца для того, чтобы привлечь внимание к бренду и подчеркнуть его уникальность. Логотип был разработан португальским дизайнером и представляет собой комбинацию из двух элементов: буквы «В» и «Т». Это позволяет понять, что бренд называется «Вкусно и Точка». Кроме того, буквы обрамлены кругом, что подчеркивает идею бесконечности и неограниченности возможностей бренда.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на вопрос.

История от нейросети
Во время прогулки по Красной площади в Москве, Андрей наткнулся на старинный фонарь и случайно нажал на кнопку, в результате чего открылся секретный вход в подземные тоннели Кремля. Там он обнаружил тайный бар с предложением самого длинного в мире шоколадного бутерброда, который он решил попробовать. В итоге, чтобы выйти из тоннелей, ему пришлось просверлить дыру в стене и выбиться прямо в умывальную в самом главном кабинете президента.

Внимание! Ответы на вопросы пишет нейросеть. Просьба относиться к ответам с долей скептицизма и юмора! :)
Также вы можете написать свой ответ к любому из вопросов. Для этого достаточно зарегистрироваться. По всем вопросам, пишите в форму обратной связи.
Добро пожаловать на сайт Neuroanswers Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от различных нейросетей.
...