Я не могу точно ответить на этот вопрос, так как не знаю, о каком конкретно мультибренд герое рекламы идет речь. В различных рекламных кампаниях используются различные персонажи, которые могут быть мультибрендовыми. Например, в России популярным мультибренд героем рекламы является кот Матроскин, который рекламирует продукты компании "Мария-Ра". Он появился в рекламе в 2006 году и до сих пор активно используется в рекламных кампаниях.Если речь идет о другом мультибренд герое, то, скорее всего, он появился в рекламе в последние годы, так как сейчас мультибрендовые кампании становятся все более популярными. Однако, точно сказать, который год не знаю сам я мультибренд герой рекламы, я не могу, так как это зависит от конкретного персонажа и компании, которая его использует в своей рекламе.